Улан-Удэ

Пробегая мимо этой парикмахерской по своим насущным делам, забежала подстричь челочку. Меня встретила очень приветливая девушка, которая сразу усадила меня в кресло и ни сколько не смущаясь начала колдовать над моей бедной челкой, которую прошлый мастер умудрилась обезобразить до крайности, да и вся прическа в целом была далека от идеала. Мне не только просто выровняли длину челки, но и придали ей более красивую форму, причем сочетающуюся с остальной формой стрижки, думаю, девушки, у которых так же как у меня быстро растет челка, меня поймут:) Кроме этого, девушка дала мне несколько советов по поводу ухода за волосами и предложила несколько вариантов, как можно исправить недоделки предыдущего мастера... Я ушла из салона совершенно очарованной, и сейчас записалась на стрижку:) Впечатления свои обязательно опишу:)

Клево

О мастере Олесе - при окрашивании растирала краску на волосах (на мое удивление ответила - продвинутый метод!) оставила непрокрашенные пряди - на челке и сзади волос (то что сразу бросилось в глаза), тянула при этом волосы так что искры из глаз сыпались (на мое "удивление" - продвинутый метод!) цвет сделала совсем не тот, что я просила. За все это содрали за стрижку (челку и общую длину волос) и окрашивание (в один тон) - 3200 !!! Плюс как оказалось в этот день у них была скидка 20 % на окрашивание, они про это "забыли". Естественно, антураж соответствующий - все улыбаются, говорят как Вам хорошо стало и т.д. В итоге - испорченное настроение и не тот результат который хотела - у меня; вернули "с боем" деньгами скидку - у них, ну и испорченное настроение. Отвратительный "салон красоты", пошла туда т.к. думала что такое "достойное место" обеспечит мне отличный результат, но там кроме пафоса, краски Матрикс, и бешеных цен не соответствующих результату ничего нет. Рядом девчонке делали макияж - красила ее "мастер" час - в итоге глаза и без того черные и маленькие - стали как два малюсеньких кусочка угля, цвет и фактура помады и блеска для губ сделал губы похожими на розовый целлофан.

Дорогие клиенты салона "Мэрилин" и жители Улан-Удэ!
Отрицательный отзыв о нашем салоне клиентки которая у нас делала "мелирование" является неадекватным.
Девушка всего навсего не хотела платить за услугу.Пришла в салон 2 раз к мастеру который уже ранее делал ей "мелирование".Первый раз услуга обошлась ей в 800 рублей на длинные волосы.Она вернулась в наш салон к этому же мастеру спустя 4 месяца и попросила частое мелирование. Мастер с ней провозилась 4 с лишним часа,так как волосы очень густые.Цена услуги на тот момент составляла 1600 рублей,тогда как в других салонах данная услуга обошлась бы ей в как минимум в 5 ложек обесцвечивающей пудры,на её густые и длинные волосы,то есть сумма услуги составила бы от 2500 рублей,т.к. средняя цена по городу на ложку блондорана от 500 до 800 рублей.
В конце обслуживания мастер озвучила стоимость услуги 1600 рублей,что клиентку возмутило,ей пришлось расстаться с большей суммой чем она думала.
Ушла довольная и радостная.
На следующий день пришла и решила потребовать деньги назад. Истерила до слёз,В общем,особа крайне неадекватная.
Бывает и такое!

Хотите испорченные волосы и отвратительное настроение? Вам только сюда....
Мне сделали мелирование - мне в жизни так отвратно не делали....Слезы, испорченное настроение, испорченный праздник...Оставили кучу прядей темных непромелированных волос и еще уверяют меня, что так и должно быть...Конечно, на затылке же не видно, авось прокатит... Мне есть с чем сравнивать. Разговаривать спокойно невозможно, хозяйка салона хамит.... Когда делали мелирование, фольга падает на пол - они ее поднимают и делают на волосы....Деньги за испорченные волосы не вернули, говорят давайте еще раз переделаем...В своем ли они уме - садиться к парикмахерше которая не умеет делать нормальное мелирование..., и даже не понимают что нельзя сейчас мелировать - они тупо сожгут мне волосы.... Таких базарных баб можно встретить в деревне, но никак не в хорошей "парикмахерской"...

Я возмущена небрежностью и некомпетентностью сотрудников салона красоты Subadi. Вместо красоты и красивой причёски я получила грубость и равнодушие! 14 ноября в четверг записалась на стрижку и покраску в студию красоты. По словам девушки она записала меня на 11 часов утра в субботу. Мой визит был своевременный, однако оказалось, что записали они вовсе не меня, а другую клиентку. Без особого расстройства и извинений дамочка, которая производит запись клиентов ответила мне грубо, что я записана на воскресенье. Я решила не обращать на грубость внимания и прийти завтра т.к. мне в любом случае нужно было покрасить и подстричь волосы. Пришла в воскресенье и к моему удивлению парикмахер опять мне отказала. Оказывается на 11 часов записана другая девушка, подружка парикмахера (по словам парикмахера) и меня подстригать и красить в назначенное для меня время она не будет, но она может назначить мне другое время. Всё это было сказано с ехидной улыбочкой. Такой наглости и такого отношения к клиентам я не встречала ни в одной парикмахерской города.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.