Улан-Удэ
Улан-Удэ

Отзывы Улан-Удэ

801 отзыв
Оставить отзыв

Оставить отзыв

На какую компанию вы хотите оставить отзыв?

Sushi houseсуши-бар

Очень нравиться СУШИ ХАУС. Очень вкусные роллы на Синчихина, так же хороший персонал. Чего нельзя сказать о Мокрова. Роллы так себе, маленькие, невзрачные, плюс ко всему еще и экономить стали, заказывали запеченную филадельфию, так она обернуты рыбкой была на половину и закрыта вторым роллом, чтоб видно не было голой стенки,. Персонал совсем не расторопный, сделала заказ столика и еды за сутки, утром созвонилась, подтвердила заказ на 16,30. Немного опаздывали на 15 минут, позвонила предупредить, на что девушка ответила, что у нас уже все готово, как же так, мол все остынет, я сказала, что не чего страшного за 15 минут не случиться и каково же было мое разочарование, заходим в кабинку а там пустой стол, кое как принесли два горячих из пяти, один салат из 2, и всееее.......остального ждали еще минут двадцать, при том, что подходила сама раз пять напоминала что нам принести, роллы принесли аж вообще через 35 минут, холодные, хотя девушка говорила,что они еще пекутся......при том что заказ был сделан за СУТКИ......было День Рождение и в подарок был сладкий ролл имениннику, так про него вообще забыли, пока сами не напомнили....обслуживание безобразное. На Сенчихина же все наоборот, заказ сделали за два часа за столик, по преходу уже все стояло на столе, красиво оформленно, горячее, хотя тоже опоздали на 30 минут, официант Александра постоянно подходила, убирала лишнее, спрашивала что надо, осталось очень хорошее впечатление от СУШИ ХАУС на Синчихина

Здравствуйте! Хочу поведать о ужаснейшем отношении к своим поситителям, со стороны ТРЦ. В один из прекраснейших дней, как рождество, была в ТРЦ и выходя из него упала и очень сильно ушибла колено. Беря во внимание то, что у меня проблемы с коленом, иду писать жалобу в администрацию. Благополучно написав претензию, и получив копию, прощаюсь, поздравив с праздником, и еду в травмпункт. После всех осведетельствований еду домой и жду. Кстати говоря, тот человек, который принял мою претензию сказал, что мне позвонят в течении двух дней. Но как и следовало ожидать, звонка мне не последовало до сих пор. Не было даже извинений за доставленные неудобства. Так как все таки я считаю, что это была вина ТРЦ и вход в ТРЦ не очищен. Уважаемая администрацмя ТРЦ цените и уважайте своих клиентов. А я в свою очередь направляюсь в суд, т.к травма серьезная, к сожалению. Спасибо за "приятный" вечер

РентаКаркомпания по прокату автомобилей

Идеальный сервис. От первого сказанного слова до закрытия договора . ( за исключением АЗС , менеджер поймёт и улыбнётся ) .

Начну с того , что первое впечатление сложилось с первого моего звонка в Рентакар . Приятный , тактичный молодой человек разложил все по полочкам , и не затрудняясь отвечал в WhatsApp на все интересующие вопросы . Дистанционно составил договор по скану документов , и ранним морозным утречком меня ждал автомобиль с менеджером . Чистый,под брезентом , с полным баком и со взглядом хищника - NISSAN QASHQAI . Осмотр занял чуть больше десяти минут ( наличие царапин , вмятин , косячков ) все эти повреждения перенеслись в договор , далее залог , подпись и напутственные слова Алексея : « обживайтесь « . Путь предстоял долгий , по безобразным зимним дорогам города 2у , по заснеженному перевалу , и наконец по гладкой как зеркало , ужасающе скользкой федеральной трассе Байкал . Скажу честно , было страшно садиться за чужой автомобиль . Не буду объяснять почему , просто укажу дату и все поймут что творилось в этих числах ( 9.12.17) . Автомобиль превзошёл все мои ожидания . Бодрый , маневренный , тёплый . Правда местами не хватало адаптации заднего привода . В целом моя поездка удалась , прошла с комфортом . Отдельные слова благодарности Алексею за деликатность и взаимопонимание . Ну и без замешательства скажу , что Рентакар сегодня , одна из лучших компаний по предоставлению авто на прокат . Рекомендую !!!

Зал маленький, тесный - всего 6 маленьких столов. Там странная система обслуживания - типа ресторана - приходишь, садишься, они сами подходят спрашивают, что будете заказывать, но ничего не записывают и забывают, что вы заказали, потом переспрашивают по 10 раз, некоторых вообще игнорируют, хамят. Потом надо ждать пока они освободятся, чтобы оплатить, сказать, что ты заказывал, они же даже посчитать правильно не могут-все время ошибаются. То есть обслуживание отвратительное, на 0 из 10 если можно так оценить. При этом еда там вкусная, наверное поэтому народ туда ходит. Цены средние - комплекс из салата, супа, второго, чая и хлеба выйдет на 210 рублей. Если бы эти тетки научились банальной вежливости и правилам обслуживания гостей, то проблем бы не было. Но им пофиг, им итак хорошо, они думают, что хорошо работают.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.